«Косячная» развязка Димитровградское шоссе — ул.Академика Павлова

Вот так дела обстоят сейчас на Яндекс.Картах:

Водителям приходится делать резкий разворот на 180 градусов, при этом в горку. Большегрузам и габаритам приходится весьма сложно осуществлять данный манёвр, часто создавая аварийные ситуации, а ДТП на данном участке - не редкость.
Водителям приходится делать резкий разворот на 180 градусов, при этом в горку. Большегрузам и габаритам приходится весьма сложно осуществлять данный манёвр, часто создавая аварийные ситуации, а ДТП на данном участке — не редкость.

При повороте с Димитровградского шоссе на улицу Академика Павлова ситуация немного проще, т.к. радиус больше, а рельеф идёт вниз.

Не знаю почему дорожники не учли позитивный опыт временной схемы объезда при ремонте моста-путепровода, когда трафик пустили низом.

Предлагаю модернизировать данную развязку следующим образом…

"Косячная" развязка Димитровградское шоссе - ул.Академика Павлова

1. Восстановить разрытый ж.д. переезд (красная стрелка и линии), при необходимости оснастив шлагбаумами (хотя они вряд ли понадобятся, т.к. поезда по данному пути ходят крайне редко.

2. Поменять разметку проезжей части, ведущей с нового моста, благо ширина дороги позволяет это реализовать.

3. Установить необходимые знаки.

Если учитывать то, что у городской администрации есть планы по застройке в данной части города, то данное решение — «костыль», который не даёт перспектив по развитию данной части Ульяновска, т.к. в случае активной застройки этот «дорожный узел» увязнет в пробках…

Считаю, что помимо совершенствования данной развязки необходимо строительство нормального путепровода (моста) через ж.д. пути, только место для его строительства тоже нужно выбирать с умом и перспективами…

Для решения этой проблемы накидал проект — об этом отдельный пост далее — про «Перспективную развязку»

Ещё мысли по теме по тэгу: Дороги.