Про пробку на «Железке». Ульяновские дороги. Проблемные точки.

Довольно часто в час пик, да и в другое время, на ул. Железной Дивизии можно наблюдать заторовые явления, которые в зависимости от времени, появляются по разным причинам. Улица, на самом деле, находится в достаточно плачевном состоянии — о чём свидетельствует иллюстрация к посту. На снимке изображена, пожалуй, одна из самых проблемных точек — перекрёсток улиц Железной Дивизии и Карла Либкнехта.

Перекрёсток улиц Железной Дивизии и Карла Либкнехта.

Итак, что тут мы видим?

  1. По дорожному движению:
    • нерегулируемы перекрёсток с достаточно интенсивным движением транспорта и существенным пешеходным трафиком;
    • достаточно частые заторы.
  2. Тротуары находятся в плачевном состоянии и местами излишне сужены.
  3. Остановки общественного транспорта находятся не на своём месте

Что можно сделать?

Первое, что нужно, так это сделать этот перекрёсток регулируемым, но настроить его не так, как у нас любят делать, а с умом и, возможно, не в круглосуточном режиме. Да и вообще! Необходимо крепко подумать над схемой движения в центре в частности, и на городских магистралях в общем. Об этом планирую выпустить ещё серию заметок.

Второе — провести ревизию улицы, устранить основные «косяки» в организации пешеходного трафика, что-то реконструировать, что-то реорганизовать. Например, в свете запрета движения автобусов/маршруток по ул. Ленина и перенаправлению их на Карла Либкнехта, вероятно требуется полная реорганизация движения по улицам: Ленина, Льва Толстого, Карла Либкнехта, тогда предложение о светофоре будет не так актуально, т.к. тогда надо будет 2 светофора (на Льва Толстого ещё).

На скриншотах: 1) настоящая схема; 2) реверсивная схема (так было когда-то); 3) двухсторонняя организация.

При любой из схем необходим пересмотр парковочной политики на улицах, особенно в районе учебных заведений. Считаю, что реверсивный вариант предпочтительным., тем более поворот с Карла Либкнехта налево (на ул.12го Сентября) запретили, хотя и тут, по-хорошему, можно сделать реорганизацию для упрощения жизни пешеходам и водителям, но об этом в «следующих сериях». На сегодня всё.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *