Одной из наиболее проблемных зон в организации движения является улица Минаева, продолжением которой является Московское шоссе.
Считаю, что существенным снижением загруженности данной городской магистрали должна стать иная организация движения и перераспределение потоков, об этом будет дальше, а также замена маршруток и Исузиков на полноразмерные автобусы, т.к. весомый вклад в поток вносят множество мало-вместимых автобусов/маршруток. Про ОТ есть отдельный пост.
Основным фактором замедления движения является неправильная организация движения и пересечения потоков на перекрёстках, порой самым неудачным образом, как итог – регулярные заторовые явления, даже вне часа пик, а если снегопад, гололёд или предпраздничный ажиотаж, то 10 бальные пробки гарантированы.
А вот собственно примеры 10 бальных и не очень пробок:
Неправильная организация движения создаёт проблемы и для пешеходов. Порой, чтобы попасть на нужную сторону нужно затратить от 3…5 минут, при этом стоять приходится, вдыхая гарь от автотранспорта.
Нужен рациональный подход к решению вопроса, а не закапывание денег в сомнительные развязки. Лучше эти деньги направить на закупку полноразмерных автобусов и строительство там, где это нужно (или хотя бы по генплану). А нужнее, на самом деле, на Пушкарёвском кольце развязку сделать.
Предложения по улучшению дорожной ситуации на улицах Минаева, Хлебозаводская, 12го Сентября
Вместо строительства развязки у УлГУ и пляжа – это достаточно сомнительно место: с большим перепадом высот, с обилием коммуникаций, с вырубкой деревьев, с лишением общественных пространств жителей, с близким залеганием грунтовых вод. На мой взгляд рациональнее будет сделать примерно так, как я “прикинул” на интерактивной карте (все элементы подписаны, можно нажимать, приближать, удалять)…
Думаю тут необходимы пояснения.
Принцип, который предлагается внедрить – исключение пересечений потоков и перенаправление их в правильном направлении. Таким образом фазы на светофорах сократятся, а безопасность движения повысится, при этом ритмичность и пропускная способность повысится (особенно если автобусы полноразмерные внедрят).
Самым главными “тормозами” на данном участке являются повороты налево:
- с Минаева (от Пушкарёва) на 12 Сентября (к Крымова);
- и с 12го Сентября (от Кирова) на Минаева (к Пушкарёва).
Вторичным “тормозом” будет правый поворот с Минаева (от Пушкарёва) на 12 Сентября (к Кирова).
Комплексным решением данных транспортных коллизий будет:
- Запрет левых поворотов, и перенос их за перекрёсток, с внедрением светофоров, что также обеспечит дополнительную безопасность пешеходам.
- Реорганизация движения на улицах Хлебозаводской и Куйбышева путём строительства, соединяющего их, проезда, и установки светофора на соединении Куйбышева с Минаева.
- Перенос автобусных остановок к трамвайным путям (сделать, как на мосту через Свиягу), продления автобусных полос, что исключит ненужные манёвры, повысит безопасность и ритм движения.
На сегодня завершаю но планируется продолжение. Кому интересно получать обновления, то подписывайтесь на соц.сети, но там формат шире ;-)
Ещё мысли по теме по тэгу: Дороги.
ps Если кому из власть имущих нужны подробные разъяснения, то контакт мой ;-)